LG прокомментировала попытки москвички взыскать с компании 2 миллиона рублей за пожар

Судебное разбирательство о причине пожара в квартире жительницы Москвы, которой истец считает холодильник LG, прокомментировали представители внешней пресс-службы компании LG Electronics.

LG прокомментировала попытки москвички взыскать с компании 2 миллиона рублей за пожар

СМИ сообщили, что после пожара в 2018 году жительница Люблина Светлана Камышева подала в суд на российского представителя компании ООО «ЛГ Электроникс Рус». Основанием стало экспертное заключение, согласно которому ЧП произошло из-за самопроизвольного возгорания умного холодильника LG, самостоятельно изменившего программу на аварийную работу. Результатом сбоя стал выхлоп теплового компрессора: вспыхнули обои, а потом огонь охватил всю квартиру и уничтожил ее полностью. Иск был

удовлетворен, а истица должна получить в общей сложности 2 миллиона рублей.

Но производитель бытовой техники не согласен с решением суда.

Как пояснила ФБА «Экономика сегодня» представитель пресс-службы компании Алина Бикбаева, судебное решение не вступило в законную силу. «20 мая 2020 года должна была состояться апелляция, но истец (потребитель) не явился на судебные разбирательства. Рассмотрение дела перенесено на 10 июля 2020 года», — отмечает Бикбаева.

Кроме того, в компании обратили внимание на несоответствие действительности некоторых фактов. К примеру, согласно выводам, изложенным в судебном заключении эксперта № 098/19 пожарно-технической экспертизы от 24 мая 2019 года, «на представленных остатках бытового холодильника LG отсутствуют признаки аварийных режимов работы, указывающие на его причастность к источнику зажигания».

В ООО «ЛГ Электроникс РУС» указывают на выводы независимого технического заключения о том, что причиной пожара стал электроудлинитель, а не холодильник компании LG.

Источник: rueconomics.ru